вторник, 19 февраля 2013 г.

Вот и все...

До чего ж он круглолицый,
Подбородков уж не счесть,
В лифте прячась от полиций,
Остаётся только есть

Вот опять он хочет кушать,
(Не прошло и получаса)
Стал он, как баранья туша,
Где ты, мышечная масса?

Хочет есть, но нету денег-с.
Отчего так, не поймёт.
Может быть, поможет Феликс?
У него деньжат займёт!

«Феликс, что у нас с деньгами?
Без еды мой вянет тонус!
Нету? Сдохну я тут с вами!
Ладно, объявляю бонус!»

«Люди, вот вам замануха:
Сверху — пятьдесят процентов!
Ждет прекрасная житуха
Дорогих моих клиентов»

«За базар я отвечаю,
Всё получите сполна!
Разве зря я поучаю,
Что идея лишь важна?!»

Люди громко закричали:
«Пантелеич — наш кумир!»
Деньги бодренько вкачали,
С пафосом меняя мир

Всё это — сюжет нетленный:
Бонус обернулся пшиком,
Ну, а Мавр поел отменно,
Даже, я сказал бы, с шиком

Что ж, давайте взглянем трезво:
Чтоб в аферу нас ввязать,
Жмет «рестарт» мошенник резво,
Хочет что-то доказать

Он по-прежнему жирует
На казенных на харчах,
КРО по-тихому ворует…
Снова ждёт «Систему» Крах

Крах — не в кошельках, поверьте,
Крах обычно в головах.
Каждый для себя измерьте,
Что для вас такое Крах

© Snark

Комментариев нет:

Отправить комментарий