воскресенье, 6 ноября 2011 г.

Про устойчивость Системы


Почему не стоит бояться того, что люди начнут выводить деньги из системы?
Народ боится весны. Хоть никто не произносит это вслух, но в воздухе витает такое мнение, что мол весной будет ровно год как появились депозиты и пойдет волна выводов годовых депозитов. А они увеличатся в 120 раз. Суммы и вправду очень внушительные. Вы уже говорили про то, что система растет даже быстрее чем нужно, чтобы все это профинансировать и волноваться нечего, но тут есть еще более глубокая и устойчивая основа. Почему не стоит волноваться.
Вот многие мои знакомые волнуются, мол, а когда участники начнут выводить большие суммы, большие выигрыши – система станет менее стабильна. Нет, НАОБОРОТ! Система станет только устойчивее, и сейчас я объясню все это на примере! Вот реальная история, вывел я из системы 100 тысяч рублей. Моей радости не было предела, я спешил поделиться этой новостью со всеми своими знакомыми и поделился так, что заразил их уверенностью, и они принесли в систему 260 тысяч рублей все в месте и сейчас продолжают приходить даже самые большие скептики. И чем больше выигрыш человека, тем больше рекламы он сделает, тем больше он новых людей приведет. Реальный пример реальный результат – это лучшее доказательство! Но это еще не все. После того как я вывел деньги ко мне пришло глубочайшее осознание, во-первых что система реально работает, а во-вторых что это не способ срубить бабла, а касса взаимопомощи глобальная. Я задумался, а ведь эти 100 тыс. рублей мне сейчас не так уж и нужны на какие-то приобретения – то зачем мне выводить их из системы?! Уж лучше мои деньги кому-то помогут сейчас и будут расти и дальше, чем будут просто лежать. Из 100 тысяч рублей я использовал 20, а остальные 80 за отсутствием необходимости положил обратно в систему. Арифметика простая, получилось что я вывел из системы 100 тысяч рублей, а вернулось в нее 340! И чем больше народ выводит из системы денег, тем больше их туда приходит.
Так вот весной не будет опасного времени для системы, весной будет качественный скачек и денег в систему придет в РАЗЫ больше чем будет выведено и чем больше будет выигрышей и чем больше будет их сама, тем больше будет новых вкладчиков. Уверен, весной система начнет расти с астрономической скоростью!
Если смотреть философски, то не так уж много нам надо то. Не сколько нам нужны сами деньги, сколько уверенность, что если нам потребуются деньги – они у нас будут. И мы воспользуемся теми деньгами, которые у кого-то лежат в тумбочке и сиюминутно не нужны. Это и есть МММ! Мы можем многое, вместе мы можем многое, вместе мы можем обеспечить ВСЕМ из нас качественный уровень жизни за счет более справедливого распределения средств!

Комментариев нет:

Отправить комментарий