четверг, 27 октября 2011 г.

Возмущённое письмо участника. (Осторожно, мат! :-))


Здравствуйте Сергей Пантелеевич. Вот сегодня просмотрел ваше интервью на Дожде –ссылка здесь и хочу сказать следующее.
Я даже не знаю как начать. Вот смотрю на эфир с вами и удивляюсь то ли эти журналисты настолько тупые, то ли у них зарплаты охуенно большие то ли они живут на Марсе то ли Я такой тупой. Ну вот неужели они не видят как живет народ в нашей стране (Украина). Был момент в эфире когда вы сказали, что приходят к вам письма где люди рассказывают о том, как они живут. Пенсия 100 баксов, квартплата 200 баксов. Ну блядь, неужели они журналюги ебанные не видят этого? Меня аж блин прям потом обливает. Ну как так можно блядь быть настолько сука несправедливым и так нагло спрашивать: Сергей Пантелеевич, а как наши люди живут? Я проста охуел. Это насколько надо быть тупорылым человеком чтобы не видеть, что наша система которая сегодня даже после целой жизни тяжелой работы не позволит купить себе даже машину блядь за 10 000 долларов. Это проста пиздец. Насколько же сука все красиво зарисовано в этой рабовладельческой пирамиде. Блядь они катаются на яхте сука по несколько миллионов долларов. Учат своих детей вовсе не того чего учат наших ихние реформы и т.д. А я блядь даже не могу квартиру однокомнатную купить и они еще говорят мы знаем как должно быть!!!!!!! О_О это проста пиздец.
Сергей Пантелеевич как бы не было тяжело но развалите реально на хрен всю эту хуету нечестную. Эти блядь уебаны должны же когда то ответить за все это дерьмо, не здавайтесь я вас очень прошу!!!!.
——————————————
C уважением,
Валера.

Комментариев нет:

Отправить комментарий