пятница, 28 октября 2011 г.

Благодарность!



Сергей Пантелеевич, искреннее Вам огромейнейшее спасибо!

Я БОГОМ КЛЯНУСЬ, что я в Вас верю!
Мне 21 год, я десятитысячник.
Обожаю свою работу, делаю ее от чистого сердца!
Так приятно заходить на сайт sergey-mavrodi.com и смотреть новости!
Делить радость и горе РОДНОЙ СИСТЕМЫ!
Моя душа поет, когда я вижу рекламу ЛЮБИМОЙ СИСТЕМЫ по городу на мартрутных такси.
Недавно переписывался со своим участником, Вы не представляете, как было приятно от него слышать фразу "Радует, что у Мавроди все честно!".
Уже на протяжении 3-х дней собираю базу номеров рекламных агенств, не дают скоты на БилБордах размещать рекламу. Хочу полностью подключить свой город к МММ! Уж деньги то в нашем городе есть… Одна проблема, времени мало у меня свободного. Учеба все занимает. НИЧЕГО, кто ищет, тот найдет! До января планирую запустить начальную рекламу, а с января уже в наработанном порядке начать массовое подключение участников своего города и области! Если конечно рекламный отдел одобрит мою инициативу:-))
Не какой туфтовый отзыв не испортит мне СВОЕ ВЫРАБОТАННОЕ ПО ФАКТАМ мнение о МММ, мнение о Пантелеевиче!
Меня убивают отзывы ГЛУПЫХ, БЕЗДАРНЫХ людей, которые ведутся на ТУФТУ, которую им вещало/вещает СМИ!!!
ЗОМБИ…
Я верю в Вас!
Спасибо, Сергей Пантелеевич!
Спасибо дорогой!
Мы действительно Можем Многое!
Все, пошёл отчет делать!)
Вклады навалились!)

С уважением, десятитысячник…

Комментариев нет:

Отправить комментарий