понедельник, 31 октября 2011 г.

Проза жизни.... одного из участников


Все, писец! Вообще стал нахер никому не нужен!!!
Год назад женился, переехал в город! Здесь устроился очень хорошо (как я раньше думал) в ПФР. Был прям «перспективным человеЧком». дочка родилась, получал 26 000 (смех блин собачий), зато работа «»ПРЕСТИЖНАЯ»", подразумевает «СВЕТЛОЕ БУДУЩЕЕ». В один прекрасный момент, (примерно месяц назад), мне сказали писать добровольное заявление об увольнении)=), и все пошло ПОД ОТКОС!!! Жена в депрессии, я соответственно тоже(благодаря любимой супруге), буквально за неделю до увольнения успел взять кредит, и вложить его в систему!!! Теперь я уже десятник!!! (честь для меня), быстрее бы уже выигрыш получить (чтобы не быть фуфелом перед женой «любимой») которая не верит в меня ни хрена! А я ВЕРЮ, Я ЗНАЮ, что будет все отлично!!!! Просто она со своими амбициями может этого не дождаться, но я считаю, значит так быть и должно!!! Буквально сегодня она мне сказала : ДЕЛОВОЙ ЧТОЛИ СТАЛ?! НАХЕР ТОГДА ИДИ!!! и это моя жена, ради которой я готов на все!!!, это паника из-за отсутствия у меня работы (ЗОМБИ, БЛИН)=((, я знаю прекрасно, как только начну получать выигрыши, буду самым лучшим и родным мужчиной для нее!!! но надо ли оно мне, если она не верит мне на ЭТОМ этапе моей жизни!!!
Я УВАЖАЮ ВАС, СЕРГЕЙ ПАНТЕЛЕЕВИЧ! В Ваших руках наши Судьбы!!!! И слава богу, это гораздо лучше, чем они у государства!!! Давайте перевернем этот мир!!! Мы все с Вами!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий