пятница, 28 октября 2011 г.

Письмо бывшего работника ПриватБанка


Добрый день. Читаю отзывы про Приватбанк и вот решил Вам написать.
Недавно я на каком-то сайте, уже не помню на каком, выложил информацию о том, что я знаю тел. дом. адрес и даже номер автомобиля создателя Liqpay. Это Витязь Александр Павлович 30 -33 года, парнишка в очках ))). И эта инфо отобразилась у меня на Facebook на моей страничке. А так как я раньше работал в Привате в Днепропетровске, ул. Наб.Победы 50 , то у меня был доступ ко все сотрудникам Приватбанка ( к их личной информации). Так эти уроды несколько раз звонили моей маме и говорили чтоб я убрал инфо о том что я знаю сё о Витязе, и после того, как я оставил на странице Facebook свой номер тел и написал чтоб звонили мне а не маме, то они естественно позвонили мне. Ну я поговорил с ними, и по их просьбе удалил вё что они хотели, но они заблокировали мне карту привата и вход в интернет банк. Я поехал в главный офис и мне сказали что ведется расследование службой безопасности и результат будет через 30-180 дней. Вот уроды ))))
Я работал как раз в on-line по Liqpay. Рассказываю. Кабинет 5м * 10 м. Сидят 8-9 человек и обобщаются со всем миром, причём на всех языках, естественно через переводчик. З.п. 2000 грн = 8000 рублей. Одновременно ведут 7-10 диалогов. З.п. зависит от кол-ва диалогов а диалог засчитывается если есть 4 вопроса и ответа. Так-же есть 2 человека, которые просматривают почту по претензиям ( ну допустим у кого то счёт заблокировали и т.д ) Ну вот и представьте, пишет человек и говорит что он 20 000 $ отправил с китая в индию за какие-то услуги а их заблокировали ))) Ему говорят что б он писал на почту ( и адрес почты), он пишет, пол-года уже пишет а ответа нет ))). Потому что ни кому до этого вообще нет дела.
В Украине Приватбанк занимает первое место по кол-ву филиалов, работников и вообще по всем банкам. Кстати в России есть МосКомПриватбанк. Это тоже самое что и на Украине Приватбанк.

Ну вот моя история. Звоните если что +380977212805

Комментариев нет:

Отправить комментарий