пятница, 11 ноября 2011 г.

РЕН-ТВ Оренбург (лживое СМИ)


Доброго Здравия, Сергей Пантелеевич!
 
Вчера в Оренбурге снимали видеорепортаж для местного Рен-ТВ. Пригласили двух наших руководителей для интервью. Гарантировали, что не будут ничего переворачивать наизнанку.
 
Вот комментарий десятницы:
 
Десятник Анна Коваленко:
"09.11.2011г. мне позвонили с компании «Орен-ТВ». Девушка представилась журналисткой Анной и спросила: «Расскажите что это за новая афера мошенника Мавроди и какие гарантии  мы даём?»  Я честно ответила, что гарантий мы никому никаких не даем. Тогда она предложила мне приехать на съемку к ним в офис или подъехать ко мне домой. Я спросила у журналистки: «А Вы мне даете гарантию, что если я приеду к Вам на запись, то ВЫ выложите правду, что будет независимое мнение, а не то, что обычно пропагандируется, что МММ- мошенничество?» Девушка заверила меня, что компания Орен-ТВ не купленная, что будет объективное мнение.
10.11.2011 мы приехали на съемки вместе с моим сотником. Уточнили еще раз, что конкретно от нас хотят и что будут снимать. Запросили разрешение у них на свою параллельную съемку. Журналистка Анна уточнила, что просто спросит, что такое МММ и как функционирет.
Предлагаем вниманию всех две записи:
1. Мы 34 минуты говорили с журналисткой по поводу проекта МММ. Причем сначала нас записывали, потом когда запись прекратилась, журналистка уточнила, что микрофон выключен и мы можем поговорить так и продолжила интересоваться.
2. А это запись того, как после гарантий всё смонтировали и преподали для жителей.
ГАРАНТИИ нам дали- полюбуйтесь на РЕЗУЛЬТАТ!!!! НАС ОБМАНУЛИ!!!!!!!!!
Независимая компания оказалась зависимой! Мы не даем гарантий и РЕАЛЬНО помогаем людям, всем всё платится. А здесь нам дали гарантии и НАЕБАЛИ!!!"
Простите за мат)
 
Оригинал сюжета не нашёл, выкладываю любительскую видеосъёмку с телевизора:
 
А вот исходник:
 
Почувствуйте разницу! :-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий