среда, 16 ноября 2011 г.

Комментарий участника в блоге Олега Тинькова. :-))


Здравствуйте, уважаемый Сергей.
Вот, что я написал в комментариях на блоге Олега Тинькова:
Мне за 50. Работал. Работа сменная. Двое суток дежурство, четверо -  дома. Зарплата ~ 14 000 руб. Сильно ли на них в Москве и Ближнем  Подмосковье разгуляешься? А перспективы какие? Оценили?
В марте стал участником МММ-2011. Вложил около 200 долларов  (больше, при такой зарплате было не собрать, не выкроить). Выходит, как большинство здесь считает, лох я последний, которого  "хитрый Мавроди" на 200 баксов развел. Так? Ну-ну...  
В начале августа уволился с работы (денег уже хватало и без этой  нищенской зарплаты). Потом - больше.  Живу сейчас на острове Самуи, в Южном Таиланде. Купаюсь, загораю, отдыхаю... Думаю. остаться здесь - по крайней мере - до весны. Мой "тайский блог" здесь (http://v24ku.ru/blogs/magrus-aka) - заходите, почитайте, проверьте.  
Теперь вопрос: может быть кто-то из "не лохов", которые хранят  бабло в ТКС, "при ставке в 7% в ЕВРО и ДОЛЛАРАХ" расскажет подобную  историю... Было бы любопытно сравнить (ну, мы же, лохи, по определению любопытные) :)) Понятно, "умных вкладчиков банка", желающих поведать подобную историю о себе - не оказалось. Да, и откуда бы? Но я подумал, вот о чем: история моя ИНДИВИДУАЛЬНА, но - ни в коем случае - не УНИКАЛЬНА. И это, ее НЕ уникальность - и есть самое лучшее, и самое замечательное в Вашей/Нашей Системе! Тысячи, десятки и сотни тысяч участников МММ-2011, могли бы рассказать что-то подобное, об изменениях в своей жизни.
В общем, если посчитаете нужным это опубликовать - публикуйте. Всё. что я написал Тинькову - чистая правда!
С огромным уважением и благодарностью за Систему, Михаил

Комментариев нет:

Отправить комментарий