пятница, 11 ноября 2011 г.

Ольга , одинокая мать с Томска.


От кого: Алексей …@gmail.com
Дата: 10 ноября 2011 г. 11:02
Тема: Fwd: Fwd: Ольга , одинокая мать с Томска
Кому: sergeymavrodi@gmail.com
Здравствуйте, Сергей Пантелеевич!
Моему участнику вчера женщина позвонила, в слезах. Сказала, что ей дали его телефон как "последнюю возможность". Дескать," у них там какая-то финансовая схема, они там людям помогают"…
Миша попросил ее рассказать о себе – ее история ниже. Мы погуглили по ее имени и емайлу – есть такой человек. Симпатичная молодая женщина. Действительно двое детей. Старается не унывать и не сломаться.
Сегодня Миша вечером поедет к ней домой, посмотреть лично как она там живет, деткам печеньков к чаю завезет. Мы с ним решили ей помочь – научить ее в десятники, она готова и день, и ночь пахать, лишь бы деткам на еду и одежду денежку заработать. А на первое время денег дадим из своих бонусов.
Я вам это письмо решил вот почему прислать – там есть абзац про слова депутата "Единой России", который ей в лицо сказал, что "нафига ты рожала, сдай детей в детдом"… Да и вообще, показательная история жизни и отношения государства к одиноким матерям. Если посчитаете нужным – можете вывесить на сайте.
А мы с Мишей по-любому ей постараемся помочь, коль мы для нее – единственный островок надежды…

От:    Michael
Тема:    Fwd: Ольга , одинокая мать с Томска
Дата:    Thu, 10 Nov 2011 14:07:32
Кому:    …@gmail.com>
вот такое она мне прислала.
писать умеет)
так что врятли бухает.
посмотрим вживую короче еще

From:…@gmail.com
Date: 2011/11/10
Subject: Re: Михаил ммм2011
To: Michael
Каждый по-своему воспринимает трудную жизненную ситуацию. Своё, конечно, ближе к сердцу, а за чужого человека можно не переживать особо, ведь это личное дело каждого – выжить в этом мире. Оставшись один на один с бедой, человек ищет поддержки. И только ханжа скажет, что сам всегда справляется с проблемой, и делает это с лёгкостью.
Ни одна победа не даётся без труда и страданий.
А беда сейчас у всех!
Я одинокая мать с двумя детьми. Мне 28 лет. У меня нет своего жилья, незаконченное образование. Наблюдая за происходящим, я прихожу к мысли, что, по – сути, мои проблемы не нужны никому. И я не отрицаю, что в большинстве моих проблем корень- отсутствие образования. Почему? Потому что мне пришлось оставить учёбу, чтобы помогать матери поднимать двух младших сестёр.  В то же время не теряю надежды на то, что в моей жизни хоть что-то изменится. Благодаря тем немногим людям, которые не остаются безучастными к моей жизни. И эти люди не относятся к тем, кто обещает перемены,
кто добивается власти, порой путём обмана. Это те люди, которые сами знают цену куску хлеба. Те, кто не стоит в стороне, когда нужна помощь!
Предвыборная агитация каждой партии из года в год не меняет своей мотивации. И это постоянство обещаний, нерешённые в то же время проблемы людей, умножающееся количество брошенных детей в приютах … Это страшно.
Сколько лет членам партий? Я имею ввиду  тех, кто уже перешёл в пенсионный возраст.
Им никто не говорит, что они не подходят для этой работы. В то время как обычным людям возрастной рубеж трудоустройства чётко обозначен. И в сорок пять, пятьдесят лет, людям в нашей стране трудно найти работу.
Повышение пенсий сопровождается повышением цен на продукты. А контроль над этим ведётся только при наличии телевизионной камеры.
В моей ситуации очень трудно что-либо предпринять самостоятельно. Чтобы действительно решить проблемы, не жить на дне безысходности.
В силу своей необразованности я не могу судить о том, чем занимаются члены партий на своих заседаниях, и о чём думают те, кто принимает тот или иной закон. Но наверняка эти люди не учитывают огромную разницу между слоями общества.
Я не единственная одинокая мать в России. И со мной согласится не одна сотня, что материнский капитал, как идея, очень важное, и дельное подспорье. Но законодательство по распоряжению им же, похоже на насмешку. Кто даст ипотеку матери-одиночке? и сможет ли она её потянуть, если у неё нет возможности работать, если младший ребёнок не ходит в детский сад?
Не стоит забывать о деградирующем  менталитете. Кто сейчас ещё думает, что бывшие мужья готовы платить алименты? По своему опыту: пособие на двоих детей: 230рублей(примерно) с копейками в месяц, отсутствие алиментов, возможность попросить помощи в социальной защите населения только один раз в год. Неимение возможности приобрести необходимые вещи, и постоянный поиск  подработки для того, чтобы хоть немного обеспечить детей пропитанием. Одежда с чужого плеча добрых людей, и съёмное жильё…
На собственное жильё я смогу накопить, только если буду сутками и без перерыва работать, при этом ничего не есть. Для покупки подходящего жилья на материнский капитал в городе или в его пределах, необходимо добавить огромную сумму, которая мне даже во сне не снилась.
А в новостройках, кроме людей расселённых из аварийных домов, находятся притоны с проститутками и квартиры для свиданий.
Почему строительные организации не обеспечивают своих сотрудников жильём?Взять хотя бы завод, на котором работает уже восьмой год моя мама. Всё это время ей тоже приходится снимать комнату и получать мизерную зарплату, которая при возможности ещё и урезается.
Почему люди так озлобляются? Почему каждый думает только о себе? На нашу страну уже не нужно нападать с войной. Война внутри страны сама по себе разрушает её.
Господа, как мне жить дальше? На что надеяться и чем кормить детей! Ведь Вы же сами потом придёте и скажете, что я не справляюсь с материнским долгом!!! А не проще ли сохранить пусть неполную семью, но всё же семью. Ведь я не алкоголичка, не бросаю детей. Изо всех сил я стараюсь не сломиться чтобы мои дети были сыты и обуты!
Один из помощников депутата «Единой России» сказал мне однажды, когда я обратилась за помощью :»Зачем было рожать, если нет своего угла? И тем более образования? Куда смотрела, когда замуж выходила? Не справляешься- отдай детей в детский дом, там о них позаботятся лучше чем ты, по-крайней мере их там накормят!!!» Дословно. Эти слова до сих пор у меня в голове!
Все знают, что происходит, но все молчат. И обсуждения на предвыборных собраниях идут не на те темы.
Почему я осталась одна с двумя детьми. Дочку я родила, ещё на восьмом месяце оставшись одна. Её отец испугался ответственности. Когда ей не было и полугода мой, вечно пьяный отец, выгнал меня из дома. Мама ушла со мной. Идти было некуда. Совершенно ни на что не надеясь мы поехали в Томск на попутной машине. Имея минимум вещей и грудного ребёнка на руках. Нам позволили переночевать в приюте для бомжей от католической церкви. На следующий день мама устроилась на железобетонный завод, крановщицей мостового крана. Так как жить было нам негде, нам выделили бытовое помещение, за которое с маминой зарплаты высчитывали как за однокомнатную квартиру. Питались тем, что можно было брать в заводской столовой, где цены были явно завышены, но деваться было некуда.
Моей дочери исполнилось два с половиной года, когда я встретила бывшего гражданского мужа. С ним прожили почти пять лет в небольшой комнатушке в 9 квадратных метров. В трёхкомнатной квартире с его матерью и отчимом. Когда родился сын, мать бывшего мужа даже не пускала нас на порог. Настолько дорога им была и остаётся эта жилплощадь. Всеми известными путями меня пытались оттуда выжить, но когда муж начал меня на публику оскорблять и избивать при детях, они успокоились, ведь больше не нужно было напрягаться. Он выгнал меня на улицу. Идти было всё так же некуда. Теперь, уже с двумя детьми, мама не могла меня принять в маленькую комнату общежития. Тем более что там с ней ещё мои младшие сёстры.
Вот так я и скитаюсь, по сей день с одной квартиры на другую. Есть сертификат на материнский капитал,  но использовать его я не решаюсь. Купить жильё я не смогу, ипотеку мне не дадут…
Вот так мы и живём. Не имея ни холодильника, ни стиральной машинки, ни жилья своего.
А продуктов всегда не хватает… Как нам жить дальше?…………………..………..

Комментариев нет:

Отправить комментарий