понедельник, 28 ноября 2011 г.

Вызов участника (сотника) в ОБЭП


24 ноября 2011 г. 9:41
пользователь Сергей ...@yahoo.com
написал:
Здравствуйте Сергей Пантелеевич,Я Сергей из Н. (сотник),вчера ко мне поступил звонок из ОБЭП,хотят встретится поговорить о деятельности МММ 2011,что мне делать?как выяснилось я не первый кому они звонили в Н.,хотелось бы узнать по закону могут ли они меня вызывать к себе в отделение?я думаю что вызов должен осуществляться по повестке?Заранее спасибо.

От: Сергей Пантелеевич Мавроди 
Кому: Сергей ...@yahoo.com 
Отправлено: четверг, 24 ноября 2011 10:54 
Тема: Re: ОЧЕНЬ ВАЖНО МЕНЯ ВЫЗЫВАЮТ В ОБЭП
Да идите, не бойтесь. Пока нет заяв -- всё это чепуха. Нет заявлений -- нет преступления. Всё! Разговаривать не о чем. Говорите, как есть. Да, участник, дальше что? Почему? Нипочему, потому что так нравится. Главное: никаких условий, гарантий и обещаний. Это принципиально. Никакого обмана. Один из квалифицирующих признаков мошенничества: введение в заблуждение и злоупотребление доверием. Здесь этого нет. Всё, вопрос закрыт.
Да им пришла просто наверняка телега сверху: разобраться! -- вот они и разбираются. Собирают объяснительные. Короче, не бойтесь ничего. Не идти можно, но они не отстанут, скорей всего. Им надо отчитаться перед начальством. Можете, если хотите, адвоката взять с собой. Система оплатит. Хотя он Вам и не нужен, по сути (всё ясно, как дважды два, Вы и сами всё прекрасно ответите :-)), просто для спокойствия исключительно. :-))

24 ноября 2011 г. 19:06
пользователь Сергей ...@yahoo.com
написал:
Хорошо спасибо вам за совет,постараюсь завтра все на диктофон записать.

От: Сергей Пантелеевич Мавроди 
Кому: Сергей ...@yahoo.com 
Отправлено: четверг, 24 ноября 2011 23:57 
Тема: Re: Отв.: ОЧЕНЬ ВАЖНО МЕНЯ ВЫЗЫВАЮТ В ОБЭП
Да не надо лучше. А то ещё пришьют что-то типа: запись без разрешения! и пр.

---------- Пересланное сообщение ----------
От кого: Сергей ...@yahoo.com
Дата: 25 ноября 2011 г. 16:05
Тема: Отв.: Отв.: ОЧЕНЬ ВАЖНО МЕНЯ ВЫЗЫВАЮТ В ОБЭП
Кому: Сергей Пантелеевич Мавроди
Здравствуйте,ходил сегодня в ОБЭП ничего особенного там не было они взяли с меня расписку что если пирамида рухнет и я пострадаю,чтобы я к ним с заявлением не приходил типо они меня предупреждали,они вообще не знают как работает система пришлось им все объяснять что и как,для них стало открытием что деньги у нас у самих руководителей лежат на счетах,они думали что деньги переправляются в Москву какому то конкретному человеку-то есть вам,просили чтобы я перестал заниматься рекламой иначе когда все рухнет ко мне будут вопросы.Пришлось проводить разъяснительные работы,много спрашивали что и как,как все работает с чего берутся такие процент,В итоги они сказали что вы гений.МЫ МОЖЕМ МНОГОЕ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий