суббота, 19 ноября 2011 г.

Доброе и честное письмо участницы МММ94


Сергей Пантелеевич, здравствуйте!
Меня зовут Игорь, я десятник.
Моя мама попросила набрать Вам письмо от неё, сама она с компьютером не дружит. Перепечатываю с листочка полностью сохраняя стилистику.

Добрый день, Сергей Пантелеевич! Пишет Вам участница МММ-94, зовут меня Надежда Васильевна. В Те годы Ваша система помогла нам Жить, Жить с большой буквы. Мы с мужем работали в аэропорту Шереметьево, средства для приобретения билетов МММ были. По этому, пишу честно, штаны мы последние не продавали и квартиру не закладывали. Мы просто работали и жили, воспитывали двоих сыновей.
Вот сейчас, Игорь, старший сын, стал у Вас в Системе десятником. Он то нам и рассказал о МММ-2011. Спасибо Вам, что Вы вернулись, что хотите сделать нашу жизнь- жизнь простых людей лучше.
Я и в те годы не верила, что Вы мошенник, потому, что тогда всё было честно сделано, просто власть испугалась и все разрушили. Но в те годы мы не знали не про 17 камазов с деньгами вкладчиков, ни про то, что с Вами случилось.
Положа руку на сердце, мы сами виноваты, в том что все потеряли. Сыграла алчность, все ждали пока наши билеты росли в цене. Ведь, даже если бы мы обменяли наши билеты и не по самому высокому курсу, все равно это было бы целое состояние. Вот так и осталось у нас на руках 3,5млн билетов
Сергей Пантелеевич, в МММ-2011 участвует почти вся наша семья. Даже наша бабушка поверила нам- а значит это Вам её доверие- отдала все свои гробовые (сказала: "Вы молодые, вам лучше знать, а я по верх земли все равно не останусь). Я отдала детям накопления, что бы они вложили их в Систему
Мы только мужу пока ничего не говорили, уж очень он все это болезненно пережил, потерял веру в людей. Но ничего, мы его порадуем на 50-ти летие- на его юбилей (6 июня). К тому времени у детей разморозятся 3х и 6ти месячные депозиты
Сергей Пантелеевич, мы видели ролики и читали письма людей, которые уже получили компенсации по МММ-94. Может Вы хоть часть можете выплатить нам?
Игорь Вам писал около месяца назад, что у нашей семьи есть старые билеты МММ. Но он писал без моих паспортных данных, без номера счета и других подробностей.
Я благодарна судьбе и своему мужу, что мы не выкинули и не сожгли старые билеты, как сделали многие. Наверное, в душе все же лучик надежды теплился и вот чудо случилось!
Сергей, Пантелеевич, не подумайте, мы не алчные люди, мы работяги, но то что государство опустило нас (это весь народ) ниже плинтуса... Не хочу больше так жить! Никогда не забуду, когда родился Игорь (1987год) всё было по талонам (да и по талонам купить особо не на что было), и я варила ему манную кашу на воде. Всё теперь отдам за лучшую жизнь своим детям, внукам будущим. Не даром в народе говорится: "Кому щи жидки, а кому жемчуг мелок, хоть его и много"
И теперь все мечты могут сбыться! Благодаря Вам, Сергей Пантелеевич!!! Вы вселили надежду в наше будущее, Ваша система!
Появятся деньги (если Вы решите выплатить компенсацию), тогда и я вложу в систему основную часть, что бы всеми силами поддерживать Систему. Выведу только немного, что бы подержать в руках, что бы было что рассказать мужу, друзьям. На слово уже некто и не верит.
Честно скажу вот что: по большому счету я и не знаю, что такое жить состоятельно. Есть у меня заветная мечта: Построить новый домик в деревне (нашему уже более 150лет, в нем еще бабушка мужа родилась) Завести хозяйство: коровку, птицу разную, кроликов. Небольшая пасека у нас уже есть! И переехать жить обратно в родовую деревеньку в Подмосковье. Что бы дети и внуки кушали полезные домашние продукты, а не ту отраву что в магазинах продают, росли здоровыми и сильными.
Даю честное слово, что когда организуется мое хозяйство, каждую неделю буду передавать Вам свежайшие домашние продукты. Молоко, масло, сыр, творог, сметану, яйца, мясо, мёд от наших пчёлок, да и все, что вы пожелаете. Что бы Вы не кушали то, что продается в магазинах. Еду промышленного производства есть нельзя, мы точно знаем. Мой старший, Игорь, окончил Московский государственный университет пищевых производств. Он видел из чего делаются колбасы, молочные продукты, чем кормят скотину на фермах, чем удобряют и обрабатывают овощи на полях.
Но ведь на мою мечту много денег не надо! Богат не тот у кого много, а тот кто нуждается в меньшем. Вы правильно говорите, важно ощущение свободы и независимости от прихоти власть предержащих.
Сергей Пантелеевич, если есть такая возможность, может можно хоть часть денег за билеты МММ-94 выплатить? Может к новому году сбудутся наши мечты? С Вашей помощью?!
И не имеем мы морального права требовать компенсаций от Вас, не Вы же обманули и кинули пол страны в те годы!
Сергей Пантелеевич, чтобы все наши мечты и мечты миллионов людей сбылись, будьте очень внимательны и аккуратны. Наша власть на все может пойти, вот что страшно!
А мы,в свою, очередь будем делать все для того, чтобы Система крепла и развивалась.
Спасибо Вам за Ваше великое дело, за МММ-2011, за надежду, которую вы даете людям!
Спросить бы у олигархов, депутатов и др. им подобных где, где 17 камазов с народными деньгами! Интересно было бы услышать честный ответ.
Здоровья и удачи Вам!
С уважением,  Н.В.
РS: Опубликуйте мое письмо, если посчитаете возможным. (Только, фамилию не указывайте, пожалуйста) Пусть люди знают что и за 94 год люди Вам благодарны
PPS: Прошу прощения за такое длинное и сбивчивое письмо. Хоть я и знаю насколько мало у вас времени, не смогла короче выразить свои чувства, мысли и эмоции.

Комментариев нет:

Отправить комментарий