суббота, 12 ноября 2011 г.

«О пловцах по и против течения»


В самом начале я и сам достаточно скептически был настроен на счет МММ-2011, но так как тема яркая, обсудил её со знакомыми и друзьями, благо у меня их много. Вот что меня удивило: примерно 80% из них категорически отказались от участия, даже от получения халявных 20 долларов. 20 процентов заинтересовались и вступили на какую-то сумму, или как минимум затребовали подарочные 20 долларов, дабы решить что делать дальше.
Так вот я хотел поговорить о тех 80%. Они не богатые, нет. У них в подавляющем большинстве в собственности нет ни машины, ни своей квартиры, ни какой-либо личностной реализации в жизни. Осмыслив это, я понял, что они как роботы. Они плывут по течению, и плыть против — для них крайне противоестественно, даже если это сулит им золотые горы. Но самое интересное, это то, что я считаю, что большинство из них вступят в систему, когда увидят, что в неё вступили прогрессивная часть их окружения. Просто тогда течение переменится, и они поплывут сюда, в МММ. Это неизбежно.
А теперь про прогрессивных. Это оставшиеся 20%. Они, напротив, люди, которые всегда ищут что-то новое и интересное. Среди моих знакомых нашёлся художник, музыкант и даже физик, и благодаря системе они несомненно смогут реализовать себя в своих начинаниях. Я в этом не сомневаюсь. Ведь гораздо проще стать тем, кем ты хочешь, когда у тебя УЖЕ есть финансовая независимость!
А теперь задайте себе вопрос: как часто именно ВЫ плывете против течения? Может быть пора начать?
Николай, рядовой участник.

Комментариев нет:

Отправить комментарий