вторник, 1 ноября 2011 г.

Как набрать Капитал в свою десятку


Интересно будет для новичков…
Как влить чужие деньги в систему? я пришел в систему с 0… У меня не было ни копейки денег кроме кредитов, жены и ребенка…
Изучал систему и понял что на счет 1994 года сильно врут, и обманывают, и я начал Агитировать всех своих близких и друзей что бы они обогатились за счет системы, а я их буду страховать, то есть мой друг Берет большой кредит скажем 500 000руб и вкладывает его в систему, с условием что если система рухнет я возмещу ему то что он вложил в систему, (На заметку кроме моих кредитов, =)))я был человеком слова, всегда что обещал то делал) Человек ничем практический не Рискует, ЛЮБО ВЕРНУ СВОЕ ЛИБО СРУБЛЮ БАБЛА вот что у них в голове, И когда наши друзья друзей начали узнавать что такие деньги в систему вкладывают сами побежали кредиты брать, это все друзья, родственники, знакомые. такими темпами я уже влил в систему более 2 000 000рублей и это только начало!
Признаюсь я не влил в начале не рубля так как у меня просто их не было, это для тех кто ноет, что у меня нет денег и что мне делать??!!! вот Вам Стимул, я заработал уже около 300 000рублей за 2-3 месяца, уволился с официального рабства!!! спасибо вам СЕРГЕЙ за 100 дней свободы, Свободы в МММ 2011… Если посчитаете нужным выложите, Я уверен с такой позиции в МММ потекут ручьем Капитал.. Наш Гений Мавроди, Наша СИЛА МММ2011
СПАСИБО!

Комментариев нет:

Отправить комментарий