вторник, 1 ноября 2011 г.

Комментарии к моему воскресному (ну, понедельничному :-)) эфиру. :-))


Здравствуйте Сергей Пантелеевич!
Послушав вас Воскресный эфир решил написать вам по поводу тех кто 10 миллионов там засчитал.
На мой взгляд за это выгнать вообще нужно тех руководителей кто это засчитал и провёл выплату. Они прекрасно понимали, что делают и что они их не потратят за этот месяц. Да если бы я такое бы засчитал без разрешения (а суммы выше 10 тыс $ требуют вашего подтверждения вообще) меня бы точно разжаловал мой тысячник-миллионник Эдуард Филлипов в лучшем случае. И прикидываться дурачками думать, что мол прокатит с дураков меньше спрос – да видно это сразу, что специально это всё было сделано на месяц и без разрешения вашего. Сергей Пантелеевич в следующий раз за таки вещи таких руководителей прикидывающимися дурачками выгоняйте сразу, всё они прекрасно понимали и пусть не гонят. Хотя и рекомендовал бы вам и сейчас это не оставлять безнаказанным, а оштрафовать их на эти 4 миллиона, что они выплатили десятника и сотника или лишить 50% всех МАВРО, чтобы остальные поумнее были и учились думать заранее под страхом смертной казни.
Скорее всего там и без взятки не обошлось этим руководителям. Мне в конце августа честно скажу тоже было такое предложение без палева подержать 2 милиона 2-3 недели и потом снять и 1/3 предложил своей прибыли ну типа, чтобы я у него их не трогал это время. Да гнать таких умников (дурачками прикидывающимися) нада в шею поганой метлой кто это предлагает и кто засчитывает тоже и не разжаловать, а выгонять. Пару-Тройка таких удалений будет за это остальные сразу поумнеют.
Всего вам наилучшего Сергей Пантелеевич и новых хороших стратегических идей.
С уважением Илья  

Комментариев нет:

Отправить комментарий