пятница, 4 ноября 2011 г.

«Если БАНК денег НЕ ДАЁТ»


Очень много пишут о том, как легко получить кредит в банке. Но вот далеко не всем, есть исключительная категория граждан… )))  
Четыре года назад я вложил деньги в так называемую «инвестиционную компанию», руководство которой по «каким-то причинам» отказалось их вернуть. Раньше я всем говорил, что в пирамиду вложил. Но сейчас так понимаю, что не в пирамиде дело… Просто создатели той «компании» такой ход, видимо, еще заранее планировали…
Ну, в общем, это дело прошлого, речь не об этом.
Суть в том, что деньги я вкладывал не свои, а банковские – получил тогда более 20-ти кредитов. Трудно поверить, но это факт! Причем кредиты не самые мелкие, а наоборот, брал максимальные суммы на максимальный срок, чтоб суммы были больше и платеж меньше!
В общем, долг у меня сейчас около 5 млн. рублей )))
Ну а про кредитную историю и говорить смешно! Для смеха отправляю заявки на получение кредитной карты, и мне так деликатно отвечают: «обратитесь к нам через 90 дней», как будто что-то изменится за этот срок…
Эх, сегодня бы мне эти денюжки…
В Системе я зарегистрировался далеко не сразу, в августе, хотя узнал про нее еще в феврале. Ну меня можно понять… Печальный опыт сказался )))
До этого момента я много чего продал, но вот кое-что оставил… так, на всякий случай, на так называемый «черный день». И вот через месяц в МММ-2011 я решил, что он наступил тот самый день, только вот «черным» его никак не назовешь, скорее наоборот ))).
А оставил я тогда цепочку золотую… всего-то навсего!
Я быстренько просмотрел предложения ломбардов, выбрал один, кстати, даже скажу какой – «Драгоценности Урала», условия там – 0,35% в сутки, это около 11% в месяц. Прикинул, что это тоже выгодно. Конечно, не так как банковский кредит, но тоже можно пользоваться.
Мы с женой посмотрели, что у нас там есть из золотого, получилось немного, но уже кое-что. В ломбарде наш металл оценили на 23 277 рублей. Платить за это всё надо 2 607 рублей в месяц. А 30% в месяц (я десятник) – это 6 983 рубля… то есть больше чем расход. Но мы часть из них (14 000 рублей) разместили на депозиты, а остальные (9 000 рублей) – на «основной», чтобы с них проценты в ломбарде оплачивать.
Еще интересно то, что когда мы это сделали (вложили свои деньги), вдруг, откуда ни возьмись, стали появляться новые вкладчики, причем с очень хорошими вкладами!!!
Написал я это к тому, чтобы отмести даже эти людские отмазки, что «денег нет, а кредит взять не могу, так как нет постоянной работы или у меня отрицательная кредитная история».
Вот, пожалуйста, очередная возможность получить заемные деньги, даже не обращаясь к знакомым и родственникам! Причем есть такие ломбарды, которые принимают не
только драгоценные металлы, есть те, которые принимают часы, технику и т.п.
Так что возможности есть. Их можно использовать, главное – использовать разумно!
Ведь Мы Можем Многое!
С уважением, Алексей.
Десятник, г. Челябинск.

Комментариев нет:

Отправить комментарий